Контроль топлива на транспортных средствах и спецтехники может осуществляться различными методами. Специалисты компании Телетранс помогут подобрать оптимальный метод контроля топлива по каждой единице транспортного средства или спецтехники вашего автопарка.
1. Датчик уровня топлива |
Самый популярный метод контроля топлива. Датчик уровня топлива устанавливается в геометрический центр топливного бака. Производится калибровка бака от пустого к полному равными порциями топлива. Преимущества данного метода состоят в том, что Вы видите в реальном времени уровень топлива в баке контролируемого объекта. Отслеживаете объем, время и местоположение заправки и слива топлива. Видите полный расход топлива за взятый период времени. Недостатки данного метода состоят в том, что не на всех топливных баках можно добиться хорошей точности показаний. Если бак на объекте имеет сложную геометрическую форму, то в дополнении к установленному Датчику уровня топлива можно использовать другие методы контроля топлива. |
2. Проточный расходомер топлива |
Проточный расходомер топлива контролирует поток топлива в топливной магистрали транспортных средств. Преимуществом данного метода является более точное измерение расхода топлива, недостатком является отсутствие показаний уровня топлива в баке. Рекомендуем установку проточного расходомера в связке с датчиком уровня топлива, когда бак на транспортном средстве имеет сложную геометрическую форму. Тогда расход топлива можно контролировать с помощью показаний расходомера, а контролировать заправки и пресекать несанкционированные сливы с помощью датчика уровня топлива. |
3. Универсальный считыватель шины данных CAN, контроллер CAN-LOG
|
Также в контроле топлива на транспортных средствах широко используется универсальный модуль считывания шины данных транспортных средств и спецтехники модуль CAN-LOG. С помощью данного модуля можно считать множество полезных показателей с шины данных контролируемых объектов, такие как расход топлива, показания штатного датчика уровня топлива объекта, обороты двигателя, часы работы двигателя, температуру двигателя и множество других параметров. Данный модуль можно использовать как в дополнении к расходомеру и датчику уровня топлива, а так же как основной метод контроля топлива. Данный метод широко используется для контроля топлива на легковых автомобилях, так как установка расходомера и датчика уровня топлива на них невозможна. |